МКОУ ЦО №4
г. Узловая, Тульская обл.
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Территориальный отдел по Узловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (г.Узловая, ул.Гагарина, д.16а) 
    Начальник  территориального отдела   по Узловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16а) 
    Джемерчук Наталья Владимировна   т. (48731)  5-29-66 
    Электронный адрес: op.yzlovaya@tularegion.ru 

    Направления работы

    • Работа с детьми «группы риска»;
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения 
    • Профилактика бродяжничества; Работа с детьми-сиротами
    • Работа с детьми, находящимися под опекой
    • Работа с неполными семьями
    • Работа с детьми, родители которых алкоголики
    • Работа с детьми-активистами
    • Работа с детьми-инвалидами и т.д.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Телефон районной экстренной психологической помощи (телефон доверия) 
    с 9.00 – 17.00 ч. по будням    т. (48731) 6-63-20 
    Единый телефон доверия для детей 
    Круглосуточно: т.8-800-2000-122 (бесплатный междугородний) 
    Уполномоченный по правам ребёнка в Тульской области (г.Тула, ул.Менделеевская, д.2) 
    Кузнецова Ирина Александровна 8(4872) 24-51-68  

    Центр диагностики и консультирования (Узловая): 5-12-05, 5-19-04, 5-26-06, г.Узловая, ул.Смоленского, 9а; сайт http://www.mboucdik.ru/, e-mail:cd.uzl@tularegion.org

    Психологическая служба в МКОУ ЦО №4 ведется психологом. Обращаться по телефону 8(48731) 6-52-09.

    Основные направления работы

    • Психолого-педагогическая диагностика
    • Здоровьесберегающая деятельность
    • Коррекционно - развивающая работа
    • Психолого-педагогическое консультирование
    • Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов
    • Психологическая профилактика и просвещение
    • Методическая работа

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в отношении которых осуществляются различные виды и формы психологической помощи. Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

      Кодекс психолога в образовании:

    • Держать в тайне сообщаемую клиентом информацию. ­
    • Использовать процедуры и техники, не ущемляющие достоинства участников образовательного процесса.
    • Предоставлять возможность всем участникам образовательного процесса отказаться от продолжения работы на любом этапе. ­
    • Использовать свои инструменты для расширения свободы выбора человека, с которым он работает.
    • Всегда способствовать осознанию человеком того, что он сам является причиной своих достижений.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь педагогам оказывается администрацией школы, методическим советом, методическими кафедрами, учителями-наставниками. Методическую помощь учителя получают также от руководителей районных педагогических сообществ, которые функционируют в Центре методического обесречения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций , специалистами Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба медиации является направлением воспитательной работы в образовательном учреждении в виде деятельности, направленной на урегулирование и разрешение конфликтов на основе добровольных усилий педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей).

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Целями службы медиации является:

    • Популяризация среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов альтернативных способов разрешения конфликтов, развитие культуры диалога;
    • Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов медиации;
    • Создание альтернативы административному способу реагирования на конфликты, содействие снижению количества административных обращений;
    • Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Деятельность службы медиации основана на следующих принципах:

    2. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное содействие обучающихся в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в медиации.
    3. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство специалистов службы медиации не разглашать полученные в ходе своей деятельности сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также медиативное соглашение (по согласованию с участниками встречи и подписанное ими).
    4. Принцип нейтральности, не позволяющий специалистам службы медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что специалисты службы медиации не выясняют вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а являются независимыми посредниками, помогающими сторонам самостоятельно найти взаимоприемлемое решение.
    5. Принцип равноправия, утверждающий равное право сторон оценивать конфликтную ситуацию и высказывать свою точку зрения, обсуждать свои эмоции и интересы, участвовать в выработке и принятии решений. У сторон также есть равные права на внимание и время медиатора.
    6. Конфликт "Ученик - ученик". Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.
    7. Конфликт "Учитель - родитель ученика). Подобные конфликтные действия могут быть спровоцированы как учителем, так и родителем. Недовольство может быть и обоюдным.
    8. Конфликт "Учитель - ученик". Такие конфликты, пожалуй, наиболее часты, ведь ученики и учителя проводят времени вместе едва ли меньше, чем родители с детьми.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    ...

    На встрече выполняются следующие правила

    Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Деятельность уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательном учреждении (далее - школьный уполномоченный) направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными целями деятельности школьного уполномоченного являются:

    1. защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
    2. формирование правового пространства в учреждении;
    3. формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
    4. формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
    5. совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
    6. Основными задачами школьного уполномоченного являются:
    7. всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
    8. профилактика нарушений прав ребенка;
    9. оказание помощи родителям, законным представителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
    10. содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 
    Заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район, председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (г.Узловая, пл.Ленина, д.1, каб.42) 
    Трегубова Елена Петровна   т. (48731)  6-32-37 
    Заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  (г.Узловая, ул.Трегубова, д.43) 
    Черникова Елена Владимировна  т. (48731)  6-02-50 
    Электронный адрес: kdn.uzl@tularegion.org 

    Узловская межрайонная прокуратура (г.Узловая, ул.Трегубова, д.29) 
    Прокурор Узловской межрайонной прокуратуры  Бежанов Алексей Викторович  т. (48731) 6-32-26 
    Помощник  Узловской межрайпрокуратуры 
    Фокина Юлия Сергеевна   т. (48731) 6-42-83 
    Электронный адрес: uzlovaya@prokyror-tula.ru 

    ОМВД России по   Узловскому району (г.Узловая, ул.Дзержинского, д.10) 
    Начальник  ОМВД по   Узловскому району 
    Миненков Сергей Анатольевич   т. (48731)  6-02-15 
    Заместитель начальника ОПДН ОУУП и ПДН ОМВД России  по Узловскому району, начальник ОПДН  (г.Узловая, ул.  Смоленского, 10А) 
    Перепелкина Елена Васильевна   т. (48731)  6-04-75   

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie