МКОУ ЦО №4
г. Узловая, Тульская обл.
  • Педагогическая мастерская «Пути и способы формирования финансовой грамотности школьников»

    Автор: Школа
    В МБОУ СОШ № 1 19 февраля прошла региональная педагогическая мастерская «Пути и способы формирования финансовой грамотности школьников». В нем приняли участие и наши педагоги: Кузьменко Оксана Владимировна и Старцева Екатерина Владимировна.
    Педагогическая мастерская «Пути и способы формирования финансовой грамотности школьников».

    С приветственным словом к участникам обратилась Черенкова Н.В., директор МКУ «ЦМО».
    Научный руководитель школы – базовой площадки ИПК и ППРО ТО Горская Е.А. погрузила участников мастерской в проблему, обратила внимание на то, какие компетенции финансовой грамотности необходимо формировать на каждом уровне общего образования, рассказала о возможностях, которые могут использовать педагоги при формировании финансовой грамотности у школьников на современном этапе.
    Заместители директора Окорокова Н.В. и Панарьина О.А. остановились на вопросах управления формированием финансовой грамотности обучающихся в МБОУ СОШ № 1, показали, какие возможности имеют уроки и внеурочная деятельность,  организация проектной деятельности в формировании финансовой грамотности школьников, остановились на конкретных примерах с уроков русского языка, литературного чтения, технологии,  окружающего мира, физики, биологии, музыки, ОБЗР.

    Учитель географии Батова О.А. пригласила участников педмастерской на мастер-класс «Хочу в «Страну наоборот». Отправиться в удивительное путешествие в Австралию захотели все участники педмастерской, однако рассчёты и учет всех расходов показали, что это может сделать далеко не каждый. Педагог грамотно подвел к мысли, что расстраиваться не стоит, ведь возможности интернета и СМИ могут любую мечту сделать реальностью.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике