Валерий Сергеевич родом из прекрасных мест Киргизии. С узловской землей его крепко связала армейская жизнь и его вторая половинка Любовь Дмитриевна. Окончив Пржевальский педагогический институт, Валерий Сергеевич преподавал географию в Киргизии. А на узловской земле начинал свою педагогическую деятельность в Дубовской вспомогательной школе, затем руководил школой №27 в селе Каменка.
Приобретя огромный багаж знаний как руководитель , лидером влился и повел за собой педагогический коллектив школы № 4.
Его отличало демократический стиль работы и индивидуальный подход , как к ученику так и к учителю. Под его руководством педколлектив находился в постоянном поиске новых эффективных методов обучения и воспитания, внедрялись передовые педагогические технологии: в начальном звене введены новые курсы для учащихся – обществознание и иностранный язык, на второй ступени обучения изучаются основы экономики и предпринимательства, графика, были открыты профильные классы по профессиям : водитель, менеджер на третьей ступени.
Без лишнего преувеличения можно сказать, что школа для Валерия Сергеевича – это его жизнь, призвание и радость. С момента начала руководства он проявил свое мастерство и лучшие качества администратора, что позволило педагогическому коллективу вырасти в дружную и сплоченную команду, способную решать любые вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения.
Работая под началом Валерия Сергеевича , учителя становились профессионалами в своем деле! Общение с таким директором учило многому: он щедро делился своими идеями, педагогическими задумками, помогал учителям стать настоящими педагогами, мудрыми и терпеливыми к своей профессии. Светлый ум и обширные знания , доброта, простота и скромность, душевность привлекали к нему людей.
4 школа стала его родным домом. Он первым приходил на работу, обходил свой второй дом, по - хозяйски подмечал то, что требовало его вмешательства. Даже в субботу и в воскресенье беспокойное сердце вело его в школу.
Валерий Сергеевич был не только замечательным руководителем, но и мужем, отцом и дедушкой. Он оставил глубокий след в летописи нашей школы.